КОМАНДА 2002

среда, 27 ноября 2013 г.

"Жигули-Баскет-2013" г. Тольятти

VII открытый фестиваль баскетбола "Жигули-Баскет"
27.11.-01.12.2013 г.


Накануне
Завтра девчонки стартуют в турнире 'Жигули-баскет'. Читаю положение, а там написано про команды-участницы девушек 2000-2001г.р. Не понятно, то ли опечатка, то ли так и будем с таким возрастом играть. Плюс к этому, запланировано две игры в день. Интересно, что получится...

1-2 день (группа-круг)
Непонятный Фестиваль по подбору команд. Такое впечатление, что произошла какая-то накладка. То ли команды не смогли приехать, то ли действительно турнир больше ориентирован на юношей, чем на девушек. Очень большая разница в уровне подготовки и это видно по счёту игр. Положение о фестивале переделали под девушек 2001-2002 г.р., а вот количество команд до 8 не догнали, в связи с чем получается, что играем и "в круг", и "в группу" и "в стык". Хотя уже после этих двух дней понятно, как распределятся итоговые места по окончании всего турнира. "Невские" играют жёстко и не по уровню 2001 года, а "КК-2002" пока не могут оказать поддержку своим игровым лидерам.
По договорённости между тренерами, играли супротив регламенту не 8, а 10 минут. Всем хотелось поиграть побольше.

3 день (полуфинал)
Играли с "КК-2002". Как сказала дочь: "Угадай кто выиграет?" И это не похвальба... Пятёрка "Команды-2002" выходила против первой пятёрки "КК-2002" (Саша, Катя), полностью отыграли 4 период. Сил еле хватило, но свои отрезки не проигрывали, а уж "К-2001" вообще не выпускала вторую пятёрку "КК" с чужой половины поля. И когда в третьем периоде "КК" смогли перейти среднюю линию, судья сказала родителям: "вот видите, уже наконец и перешли. Всё постепенно..."

4 день (финал)
СДЮСШОР №1 - "Невская", г. Санкт-Петербург 28 - 48
Сам не ездил на игру, не видел. Но говорят, что второе место заслужили в хорошей трудовой игре! Боролись, но соперник оказался сильнее. Не обошлось и без коварности судейства! Дочка забила пару мячей, а записали на другого игрока :)

Награждение
Прошло как то скомкано. Несмотря на то, что перенесли игры на более раннее время, чтобы Нижневартовск попал на церемонию, но всё таки что-то там напуталось с билетами и временем отъезда... На самом награждении были мы, да "Невские", маловато. А хотелось то торжества! :)
Но ничего, в следующий раз, когда "девчачье" направление Фестиваля разовьётся, всё пройдёт на наилучшем уровне! Главное, это желание организаторов возродить соревнования для девчонок!

Официально о Фестивале в новостях на сайте "Команды-2002"

22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Жестко" - значит, что наши девчонки 2002 г.р., так ещё не играют и для нас это травмоопасно, кому зуб повредили, кто хромает.
      "Не по уровню 2001 года" - насколько я слышал, команда напрямую попала в финальную часть Первенства России, разве это не хороший уровень и не выше стандарта 2001?

      Приятно, что читают нашу страницу! А вы сами кто и откуда?

      Удалить
  2. Что Вы имели в виду под "Невские" играют не по уровню 2001 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы и есть "Невские" у Вас на турнире играют две наши девченки 2002.Еще пока не в финальную по 2001 ,а в полуфинальную.И по 2001 году с кем мы играли таких команд как минимум 8.Но приятно,что команда производит такое впечатление.

      Удалить
  3. Ответ был дан на обе части вопроса в моём комментарии выше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Роман,а видео есть с турнира? Желательно Невская - Самара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, видео наших с вами игр не будет... Так получилось. Видел, как "КК2002" снимают свои игры, но как на них выйти не знаю.

      Удалить
    2. Будут протоколы игр и фото с награждения поищем.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна! Вы уж определитесь, когда пишите! :) Какая вы не постоянная! :)
    Наша команда в основном играет на турнирах 2002 г.р., За 2001 год заигрываемся, но очень редко.
    По поводу УОР 2002: так они собрали лучших игроков по стране, вот и хорошо играют. Вон одна №7 Бородина Анна чего стоит, но ведь изначально не московская она...

    ОтветитьУдалить
  7. Роман а Саша Гришина,почему играет за КК?По поводу Бородиной она ,во всяком случае пока не играет на Первенство Москвы.У Госельских какие-то изменения,возможно им придется до определеного возраста обходится своими силами,без легионеров.Во всяком случае в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усилили мы их :) Так она и играет, в Самаре против "КК", в Тольятти за "КК" (Саша занимается в тольяттинском отделении школы)

      Удалить
    2. Сергей! По любому вопросу - полная осведомлённость? Откуда?!

      Удалить
    3. Так я же с Тринты.Осведомленность та еще,слухи в основном.

      Удалить
    4. Да прям очень хочется посмотреть на
      страшную и великую Бородину.Мы ее видели ,но больше года назад.Мы тогда еще всем по 30 очков проигровали:)

      Удалить
  8. Пользуясь случаем обращаюсь к Анне ,нет ли у Вас видео с вашего последнего турнира,Невская 02-Уор 02,Невская01-Уор02,Невская01-Невская 02.

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей видео к сожалению нет,зато есть фотки и таблицы с турнира в группе "Невская осень" в контакте.Группа открытая вот ссылка http://m.vk.com/club59402124

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ну тогда только в живую,у вас на турнире:))По составу очень сильный турнир получается.

      Удалить
  11. Я ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как потерял работу и получил отказ в ссуде от банка и других лиц. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о ссуде онлайн (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не убедил меня из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не рассказал мне о текущей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1.9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети очень счастливы и довольны. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить